Организация голосования на Мосфинфоруме
Mvote выполнил техническое обеспечение голосования на Московском финансовом форуме (МФФ), организованный Минфином РФ и Правительством Москвы. Для обсуждения вопросов на площадке форума собралось около трех тысяч представителей власти, бизнеса и ведущих экспертов. ПодробнееСМС-голосование для телеканала ЗВЕЗДА
Победителей на конкурсе "Новая Звезда" выбирали SMS-голосованием. ПодробнееSMS-голосование для телеканала РОССИЯ 1
В прямом эфире ВГТРК на Всероссийском конкурсе "Синяя птица" голосовали с помощью SMS. ПодробнееOnline-опрос на конференции АВТОВАЗа в Сочи
На конференции LADA 3.0 организовано онлайн-голосование с помощью платформы (приложения) для мобильных устройств. ПодробнееОблако тегов: возможности приложения для мобильных телефонов
Платформа (приложение) Mvote для мобильных телефонов позволяет выводить ответы участников мероприятий в виде облака тегов. ПодробнееГолосование по QR-коду для компании РОССЕТИ
Приложение для голосования с мобильных устройств для ПАО Россети использовалось на Российском инвестиционном форуме 2019 в Сочи. ПодробнееПриложение для конференций с QR-кодом
На конференции и корпоративном вечере компании «РУСАГРО» - крупнейшего агрохолдинга России - использовалось приложение на платформе Mvote. ПодробнееГолосование для Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям"
Сервис голосований Mvote.ru выполнил техническую реализацию SMS-голосования для Всероссийского конкурса ПодробнееИнтерактивное голосование для участников Международного форума «Биржевой товарный рынок-2018»
В Москве, в отеле «Метрополь», прошло главное отраслевое событие в сфере организованной торговли на товарных рынках. Участники форума могли отвечать на вопросы с помощью SMS-сервиса голосований Mvote.ru ПодробнееSMS-голосование на фестивале компании "Лаборатория Касперского"
Более 2 000 человек оценивали таланты своих коллег, отправляя SMS на бесплатный короткий номер. SMS-голосование проходило под открытым небом в Завидово. ПодробнееSMS-голосование для TODES: "Танцуй на миллион"
Подключен Всероссийский SMS-конкурс с денежным призом от Студии ТОДЕС. Победители проекта определяются смс-голосованием. ПодробнееSMS-Диалог (chatwall) - интерактивный сервис для мероприятий Сервис позволяет принимать и отображать сообщения участников с помощью SMS на большом экране в зале ПодробнееИнтерактивное голосование для Росатома
Голосование проходило в Центратомархиве, участники мероприятия отвечали на вопросы с помощью пультов для голосования. ПодробнееSMS-голосование для Фестиваля «Золотая Черепаха»
Для престижного Международного конкурса The Golden Turtle (Золотая Черепаха) организовано смс-голосование. Подробнее Интерактивное голосование для Ростелеком
Для крупнейшей телекоммуникационной компании организованы интерактивные голосования в ряде городов России ПодробнееСМС-голосование для телеканала PRO_TV
Организовано SMS-голосование для участников реалити-шоу «Наши в Голливуде». ПодробнееSMS-голосование на Конвенции российских автомобильных дилеров
Интерактивное голосование проходило в «Экспоцентре» (г. Москва), где более 500 участников с помощью SMS могли выразить свое мнение, проголосовав по представленным вопросам. ПодробнееSMS-голосование для этапа Miss Россия Сервис-провайдер Mvote провел серию SMS-голосований для этапов конкурса Miss Россия. ПодробнееИнтерактивное голосование для III Конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес»
Для Конгресса реализована интерактивная система голосований. Спикерами мероприятия стали первые лица Правительства Российской Федерации и главы крупнейших корпораций: Роскосмос, Сбербанк, РЖД, Газпром нефть, Ростелеком, Интер РАО, Сибур. ПодробнееSMS-голосование для шоу "Голос Дети"
Организация SMS-голосования с выводом хода голосования в режиме online на экране в зале для шоу "Голос Дети" (Тула). Подробнее |
Механики по интерактивному голосованию и опросу Ниже мы описываем механики, которые применяются при голосованиях на деловых и развлекательных мероприятиях. Мы попытались их логически разделить, чтобы можно было подобрать нужную механику под вашу задачу. Для очень важных голосований разработано закрытое голосование (по списку). 1. СтандартнаяГолосование в режиме online после основного действия. После того, как все кандидаты (конкурсанты) представили публике свои проекты, объявляется SMS-голосование. Оно запускается на несколько минут и в течение этого времени демонстрируется ход голосования, где на интерактивном экране в режиме online меняются проценты голосов в зависимости от количества отданных голосов (количества пришедших SMS). Как это происходит в реальности, можно посмотреть на видео смс-голосования. Как правило, для объективности, включается опция "учитывать только 1 голос" (одно SMS) с одного мобильного телефона. Для особо важных голосований мы можем сделать закрытое голосование. Но по желанию организатора, мы можем и не ограничивать по количеству голосов вашу аудиторию. 2. ИнтригаВариант 1.Все участники выступили, затем открываем голосование на 5 – 10 минут и в течение этого времени демонстрируем статичный экран, где есть только информация по отправке SMS (код и номер для голосования). В конце логической части мероприятия (до или после приглашения участников на сцену для награждения) демонстрируются итоги голосования (экран с результатами голосования). См. пример SMS голосование для "Минуты славы" Вариант 2.После выступления всех конкурсантов открываем голосование и показываем интерактивный экран голосования 15-30 секунд (чтобы показать, как начали изменяться голоса у конкурсантов). Как только зрители увидели динамику изменения голосов, скрываем голосование. Через отведенное время объявляем о закрытии голосования (чтобы больше не слали SMS). Результаты голосования в виде остановленного "живого" экрана демонстрируются в финале мероприятия. В данном варианте, в качестве напоминания, необходимо продумать баннер (бегущую строку), где будет отражаться информация по номеру и коду для голосования по каждому конкурсанту. 3. По типу ЕвровиденияКаждому участнику присваивается номер (код для голосования). В момент выступления конкурсанта на экране обозначается его код для голосования (номер для отправки SMS не выводится). Голосование открывается после выступления всех участников, а на экране демонстрируются отрывки из выступлений каждого участника (в качестве напоминания). После демонстрации всех роликов с выступлениями можно отразить результаты (ход голосования) в режиме online. Либо в конце логической части мероприятия продемонстрировать итоги голосования. 4. "Закрытое" голосование (по списку)Когда к голосованию допускаются только внесенные в список участники. В случае ответственных голосований и выборов, к голосованию допускаются только внесенные в список участники. Это значит, что с номера телефона, которого нет в специальном списке, невозможно будет принять участие в голосовании. Подобная смс-механика полезна, когда победители премируются или получают какие-либо привилегии и желание набрать большинство голосов очень велико. Дополнительная опция к описанной механике SMS-голосования: не возможность голосовать "за себя". Может применяться в случае, когда сотрудники одной компании оценивают кандидата (конкурсный проект) от каждого подразделения своей компании. И чтобы исключить фактор численного преимущества по составу какого-либо подразделения, для сотрудников подразделений включается запрет на возможность голосовать за своего представителя (конкурсанта). Голосование по списку также можно использовать на собраниях акционеров, выборов на различные должности, а также для других голосований, требующих максимальной объективности и прозрачности. В сочетании с функцией "учет только одного голоса с одного телефона» голосование "по списку" становится абсолютно честным и объективным. 5. Демонстрация итоговПри голосовании демонстрируются вопросы и варианты ответов (имена конкурсантов) на статичном экране, где есть только информация по отправке SMS (код и номер для голосования). В конце логической части мероприятия демонстрируются итоги голосования в динамике (т.е. демонстрируем как набирались голоса за короткий промежуток времени, например 10 секунд). Нестандартные механикиВозможно голосование в несколько этапов. Когда конкурс делится на несколько этапов, а в следующий тур проходят только несколько участников, набравших максимальное количество голосов. Итак до финала, где соревнуются уже только два конкурсанта. В случае участия большого количества конкурсантов (кандидатов, вариантов вопросов) показать всех одновременно довольно сложно. В таких случаях для ввода информации на экран предлагаем нестандартные механики, когда на экран выводится только лидеры голосования или происходит ротация изображений конкурсантов. Общая информация по механикамПрактически в любой из механик возможно ограничение: учитывать только 1 голос (одно SMS) с одного мобильного телефона. Это дает возможность сделать голосование действительно объективным. Также возможно ограничение по типу лайков в соц.сетях, когда можно отдать голос за каждого участника, но только один раз (требует дополнительного бюджета). На корпоративных праздниках и мероприятиях, когда голосование проводится среди сотрудников одной компании, возможно использование дополнительного ограничения: нельзя голосовать за свое подразделение. Т.е. гости голосуют за всех, кроме себя. Тем самым, голосование становится более объективным и исключается возможность не объективной победы подразделения, которое превосходит по численности остальные отделы компании. Данная механика, помимо дополнительного бюджета, требует заранее представленных данных по подразделениям и их телефонам. Мы готовы обсудить любые адекватные механики голосования или другого интерактивного действия для вашего мероприятия, вопрос лишь наличия бюджета и времени на техническую реализацию. Кроме SMS-технологии, мы можем предложить пульты для голосования (аренду системы электронного голосования). Но это, как правило, всегда дороже чем смс-опросы и интерактивные голосования через. Навигация
Контакты: |