Организация голосования на Мосфинфоруме
Mvote выполнил техническое обеспечение голосования на Московском финансовом форуме (МФФ), организованный Минфином РФ и Правительством Москвы. Для обсуждения вопросов на площадке форума собралось около трех тысяч представителей власти, бизнеса и ведущих экспертов. ПодробнееСМС-голосование для телеканала ЗВЕЗДА
Победителей на конкурсе "Новая Звезда" выбирали SMS-голосованием. ПодробнееSMS-голосование для телеканала РОССИЯ 1
В прямом эфире ВГТРК на Всероссийском конкурсе "Синяя птица" голосовали с помощью SMS. ПодробнееOnline-опрос на конференции АВТОВАЗа в Сочи
На конференции LADA 3.0 организовано онлайн-голосование с помощью платформы (приложения) для мобильных устройств. ПодробнееОблако тегов: возможности приложения для мобильных телефонов
Платформа (приложение) Mvote для мобильных телефонов позволяет выводить ответы участников мероприятий в виде облака тегов. ПодробнееГолосование по QR-коду для компании РОССЕТИ
Приложение для голосования с мобильных устройств для ПАО Россети использовалось на Российском инвестиционном форуме 2019 в Сочи. ПодробнееПриложение для конференций с QR-кодом
На конференции и корпоративном вечере компании «РУСАГРО» - крупнейшего агрохолдинга России - использовалось приложение на платформе Mvote. ПодробнееГолосование для Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям"
Сервис голосований Mvote.ru выполнил техническую реализацию SMS-голосования для Всероссийского конкурса ПодробнееИнтерактивное голосование для участников Международного форума «Биржевой товарный рынок-2018»
В Москве, в отеле «Метрополь», прошло главное отраслевое событие в сфере организованной торговли на товарных рынках. Участники форума могли отвечать на вопросы с помощью SMS-сервиса голосований Mvote.ru ПодробнееSMS-голосование на фестивале компании "Лаборатория Касперского"
Более 2 000 человек оценивали таланты своих коллег, отправляя SMS на бесплатный короткий номер. SMS-голосование проходило под открытым небом в Завидово. Подробнее |
Смс-акции, промо-SMS-акцииSMS - это очень удобный инструмент взаимодействия с участниками различных стимулирующих смс-акций, лотерей, розыгрышей призов и т.п., то есть мероприятий, направленных на продвижение продукции, повышающие лояльность покупателей, решающих различные маркетинговые задачи. Действительно, довольно просто отправить код по SMS, указанный на упаковке, легко зарегистрироваться в акции, став участником розыгрыша призов. Если вам необходимо провести SMS-акцию, то мы обеспечим вам подключение короткого номера для SMS и окажем всю техническую поддержку вашей промо-акции. Для расчета стоимости направляйте письмо на mail@mvote.ru с описанием: - описание нужного вам сервиса; После чего мы сможем вам оперативно предоставить условия и стоимость запуска сервиса. SMS-лотерея или смс-акция?Для начала нужно определиться, вы хотите организовать лотерею или SMS-акцию. В случае, если вы не готовы нести большие затраты, связанные с регистрацией и организацией SMS-лотереи, ваша механика (т.е. условия, механизм стимулирующей смс-акции) должна четко отстроиться от лотерейного вида механики. На текущий момент, если строго юридически подходить к данному вопросу, основное различие смс-лотереи от смс-акции - это механизм выбора победителей. Если победитель выбирается случайным образом (с помощью лототрона, случайный выбор программой и т.п.), то это будет трактоваться как лотерея. Таким образом, чтобы ваша SMS-акция не подпадала под лотерею, механизм выбора победителя должен быть четко определен. Например, каждый 100-й, второй, приславший смс в такой-то час, участник, выполнивший определенные (заранее сформированные) условия. Есть более сложные механики выбора победителя, о которых мы вам расскажем, в случае технического обеспечение вашей SMS-акции. Пример описания стимулирующей SMS-акцииЗаказчик: сеть кафе Как привлечь максимальное количество участников?Основные факторы - мотивация и доверие, если то и другое будет - смс будут слать.
Проведенные SMS-акции
Навигация по сайту
Контакты: |